Халтура. Сильнейшее разочарование. Именно таковы были мои первые впечатления от просмотра этого фильма. И это при том, что первая часть мне в своё время очень даже понравилась (в отличие от многих, да). Но там был бодрый и смешной фильм. Пусть с коммерчески выгодным и притянутым за уши травоядным рейтингом. Но было смешно и забавно. Невзирая на все штампы.
А ныне всё лишь мрак и тлен. Абсолютная вторичность и даже третичность сюжета просто вымораживает. Фактически это просто история ни о чём. Вот в чём весь ужас-то!
Вуди Харрельсон, говорите? А разве он умеет плохо играть? И в чём великий смысл его этого прям таки картонного здешнего персонажа? Ибо маньяки-убийцы у него в портфолио уже были. И не чета этому Кэсиди.
Том Харди? Тоже отличный актёр. И здесь он играл побойчее. Местами так просто душевно. Но по большей части герой его тупил и ныл. Странно, а ведь он как бы топовый журналист однако.
А вот лапочки Мишель Уильямс было просто преступно мало.
Самая большая проблема картины — образно говоря, всё одеяло в ней на себя перетянул цифровой персонаж — собственно сам Веном. Как и в первой части, инопланетный паразит, а если точнее, симбиот, остался всё таким же весёлым (по большей части), хищным и ворчливым. И это было просто прекрасно! Его диалоги с Эдди Броком (персонажем Т. Харди) — это единственное, ради чего можно смотреть этот фильм.
Ибо сам конфликт с Карнажем — вторичен и высосан из пальца сценаристами из младшей школьной группы. Также явно провален режиссёрский опыт Энди Серкиса. Что есть даже очень грустно и символично — когда человек, знаменитый ролью цифрового персонажа, и фильмами с ними, не смог взять под контроль точного такого же героя. Веном тут просто переиграл всех. И душа лишь на нём в процессе просмотра и отдыхает. И всё.
Ещё ужасны первые минут так пять картины. Повесточка в полный рост. Несчастные дети в спецприюте, злые воспитатели, злые белые полицейские утаскивают в фургон чернокожую девочку, не такую как все… Правда, жалости к ней после произошедшего там у меня нет. Как и герою Вуди. Не могу жалеть маньяков. Это очень плохая и очень старая леволиберальная мантра о тотальной вине общества. Но окровавленный нож обычно держит не общество, а сам убийца. У него обычно всёж был выбор. Плевако в этом вопросе в своё время был полностью прав.
Ещё одна проблема — финальный твист можно было предугадать.
Ну и немного порадовали отсылки к фильмам про Чёрного рыцаря и забавная отсылка к Человеку-пауку.
Ещё есть одна допсценка после первых финальных титров.
В итоге, налицо страшное разочарование. Ожидания были очень высокие, а по факту гора родила мелкую мышь. Фильм получился очень и очень слабым. Абсолютно стерильным, одноразовым и проходным. Халтура полнейшая. Увы.
Просвистело