Предложение по моду hns
Раньше играл на hns серверах в кс 1.6, и был один сервер такой. У них стоял плагин, который добавлял ящики, в которых спрятаны дигл с 1 патроном, гранаты всякие и т.д и ящики были в самых таких тяжелодоступных нычках. И еще один плагин, который делал игру более интенсивнее, что когда террорист падал и прыгал специально на голову кт, то у кт снималось хп (в зависимости с какой высоты он упал) - думаю плагин зайдет всем)
kraqen писал:Предложение по моду hns
Раньше играл на hns серверах в кс 1.6, и был один сервер такой. У них стоял плагин, который добавлял ящики, в которых спрятаны дигл с 1 патроном, гранаты всякие и т.д и ящики были в самых таких тяжелодоступных нычках. И еще один плагин, который делал игру более интенсивнее, что когда террорист падал и прыгал специально на голову кт, то у кт снималось хп (в зависимости с какой высоты он упал) - думаю плагин зайдет всем)
Задумка мне нравится, мы подумаем над реализацией. Нам придется искать крдера, у которого бы мы могли это заказать. Ибо другой кодер занят разработкой нового мода, только тс....
На hns и вообще Fantasy при падении, снимаеться очень мно-о-о-го хп, можно как-то уменьшить урон от падения?
F1xAtom писал:На hns и вообще Fantasy при падении, снимаеться очень мно-о-о-го хп, можно как-то уменьшить урон от падения?
Все нормально, мы не увеличивали урон от падения, он стандартных, как и в одиночной игре.
veiper писал:F1xAtom писал:На hns и вообще Fantasy при падении, снимаеться очень мно-о-о-го хп, можно как-то уменьшить урон от падения?
Все нормально, мы не увеличивали урон от падения, он стандартных, как и в одиночной игре.
Хм... Мне кажется он увеличен, ну раз нет, тогда ладно